эмоциональное восприятие рекламы

эмоциональное восприятие рекламы
Cinema: feeling tone

Универсальный русско-английский словарь. . 2011.

Игры ⚽ Поможем решить контрольную работу

Смотреть что такое "эмоциональное восприятие рекламы" в других словарях:

  • Семантический дифференциал — (англ. semantic differential)  метод построения индивидуальных или групповых семантических пространств (англ. semantic space). Координатами объекта в семантическом пространстве служат его оценки по ряду биполярных градуированных… …   Википедия

  • Информационная война — …   Википедия

  • Наружная реклама — Рекламный видеоэкран на здании, обтянутом рекламной сеткой Маркетинг …   Википедия

  • Внешняя реклама — Наружная (внешняя) реклама графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях… …   Википедия

  • Иванченко, Галина Владимировна — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей …   Википедия

  • Соционика — П Необходимо освещение с ра …   Википедия

  • Фирменная цветовая гамма — отдельный цвет или набор определенных цветов, служащих для обозначения разных товарных групп или подразделений фирмы. Цвет способствует созданию образа фирмы, облегчает восприятие информации, делает рекламу более привлекательной и запоминающейся …   Реклама и полиграфия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»